Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 29.04.2024, 17:07
Приветствую Вас, Гость

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности с воспитанниками, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Дошкольное учреждение посещают 443 воспитанника, из них 9 воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, которые требуют создание специальных условий, технических средств обучения.

Детский сад расположен в 3 типовых отдельно стоящих зданиях. Участки озеленены, оборудованы теневыми навесами,сюжетными деревянными постройками. Оборудованы спортивные площадки. Центральные входы в корпуса оснащены пандусами. Таблицы с названием учреждения выполнена шрифтом Брайля. Двери и лестницы обозначены контрастной маркировкой. Имеется домофон и звонок для вызова помощи. На всей территории учреждения ведется видеонаблюдение.

При создании среды в ДОУ использовались рекомендации к организации предметно-пространственной развивающей среды в дошкольном образо­вательном учреждении с учетом требований ФГОС ДО. При организации пространственной среды учтены здоровьесберегающие факторы: экологическая среда, воздействующая на ребенка с ОВЗ всей совокупностью средовых факторов (гигиенические, регламентированные СанПиНами: соблюдение освещенности, режима проветривания, требований к мебели и т. д.); воздушная среда, влияющая на сохранение здоровья дошкольников. Следующим элементом экологической среды, который используется в холдинге  является видеоэкология, воздействующая на психику, а через нее на здоровье зрительных образов. При оформлении групповых комнат, демонстрационных материалов, дидактических пособий находит применение пастельная цветовая гамма, округлые очертания, разнообразие форм и линий, которые способствуют более высокой работоспособности, лучшему настроению, оптимистическим ожиданиям, как здоровых дошкольников, так и детей с ОВЗ.

Материально-техническое обеспечение ДОУ позволяет решать образовательные задачи. Структура предметно-пространственной развивающей среды, наряду с групповыми комнатами включает специализированные помещения, что позволяет осуществлять всестороннее развитие личности воспитанников. В детском саду имеются медицинские кабинеты,  изоляторы, музыкальные и физкультурные залы, методические кабинеты, кабинеты музыкальных руководителей и кабинеты инструкторов по физической культуре, кабинеты педагогов-психологов, кабинет учителя - логопеда, физиопроцедурный кабинет, валеологический кабинет. Из них: кабинет музыкального руководителя, 2 кабинета инструктора по физической культуре и валеологический кабинет носят звание «Образцовый». Все кабинеты ДОУ оборудованы в соответствии с «Санитарно эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. СанПиН 2.4.1.3049-13» (с учетом утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. № 26) и ФГОС ДО.

Музыкальные залы оборудованы техническими средствами:  музыкальными центрами, пианино, музыкальными инструментами, используемыми в работе с детьми.

Физкультурные залы оборудованы физкультурным оборудованием в полном объеме. На территории ДОУ есть спортивная площадка.         

Кабинеты учителя-логопеда оборудованы рабочим местом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми; а также, компьютером.

Методические кабинеты для реализации основной общеобразовательной программы оборудованы  подборками картин, картотек. Создан библиотечный фонд методической и детской литературы, фонотеки и видеотеки, фонд интерактивных презентаций.  Оборудованы техническими средствами: телевизор, DVD, ноутбук, ксерокс, проектор.

 В дошкольном учреждении оборудован информационный центр, включающий в себя библиотеку, экологическую зону. В центр приобретено мультимедийное оборудование и осуществлен подбор электронных образовательных ресурсов в соответствии с федеральным  государственным образовательным стандартом, определено место для просмотра видеофильмов, детских программ и мультфильмов.

Дошкольное учреждение оснащено компьютерами. В группы приобретено  9 компьютеров для детей, которые используются во время образовательной медиадеятельности - проведения развивающих игр и упражнений, веселые зарядки и др.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Договор с МКУП "Центр социального питания г. Березники" на организацию горячего питания воспитанников МАДОУ "Детский сад № 86"

Питание детей  в ДОУ уделяется особое внимание. В рацион питания детей включаются соки, молоко, мясо, овощи, фрукты. Соотношение белков, жиров, и углеводов, калорийность пищи соответствуют требованиям СанПиН. В течение всего времени строго соблюдается и выполняются требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов для дошкольного питания в соответствии с федеральными нормативными документами. В ДОУ организовано 4-разовое питание на основе примерного 20-дневного меню, разработанного МКУП "Центр социального питания города Березники", утвержденного заведующим ДОУ. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Ежедневно меню доводится до сведения родителей. Организован питьевой режим. В учреждении с февраля 2018 года предоставляется специальное питание для детей - аллергиков.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Лицензия № ЛО-59-01-003492 от 22.01.2016 г. на осуществление медицинской деятельности

Приложение № 1 к лицензии ЛО-59-01-003492 от 22.01.2016 г. на осуществление медицинской деятельности

Договор с ГБУЗ Пермского края "Краевая больница имени академика Вагнера Евгения Антоновича" г. Березники с МАДОУ "Детский сад № 86" № б/н от 01.01.2019 г.

Созданные в ДОУ материально-технические и медико-социальные условия обеспечивают высокий уровень физического развития детей, охраны и укрепления здоровья.

В ДОУ есть медицинский блок. В него входят медицинский и процедурный кабинет, изолятор.

В течение всего года педагогами учреждения проводится работа по физическому воспитанию детей дошкольного возраста включающая в себя:

- ежедневную утреннюю гимнастику;

- физкультурные занятия (3 раза в неделю; одно из которых на воздухе);

- физкультминутки на НОД;

- прогулки на свежем воздухе;

- спортивные праздники, развлечения.